banner

медная катанка непрерывного литья и прокатки типа ul + z-1820 + 255/12 (6 + 6)

  • предмет номер.:

    UL+Z-1820+255/12(6+6
  • происхождение продукта:

    China
  • цвет:

    as Required
  • MOQ:

    1 set
  • гарантия:

    12 Months
  • детали продукции

медная катанка вверх для линии непрерывного литья


Описание продукта:

это медная катанка ccr линия использует передовую технологию очистки от огня для производства яркого медного стержня диаметром 8 мм с низким содержанием кислорода, который соответствует международным стандартам в линии непрерывного литья заготовок. Особенности производственной линии - непрерывный процесс литья и прокатки. не происходит прерывания плавления сырья, процесса литья, процесса прокатки и доставки продукта, и он имеет высокую эффективность благодаря автоматическому управлению на протяжении всего процесса. стержень соответствует действующим стандартам для провода и усилителя; кабельная промышленность.


Принцип работы:

поместите медный катод над печью с помощью подъемной системы для выпечки → отрегулируйте скорость подачи в соответствии со скоростью разливки. подача медного катода в плавильную печь для плавления (уголь должен использоваться для предотвращения окисления) → медная жидкость поступает в переходную часть (уголь все еще необходим для предотвращения окисления) → медная жидкость поступает в печь для выдержки → медная жидкость поступает в кристаллизатор - медные стержни → медные стержни поступают в тяговое устройство для перемещения вверх → проходят через выходную раму → медные стержни проходят через выходную раму (чтобы отделить каждый стержень) → медные стержни проходят через натяжную раму (для контроля натяжения) скорость) → медные стержни проходят через приемную машину, для намотки → следующий процесс.

внешний вид (структура) продукта:

площадь поперечного сечения отливки
2500мм
диаметр выходного стержня
∮8mm
выходная мощность
Максимум. 15t / ч
габаритный размер
39100x7600x5600 мм (не включая плавильную печь, систему охлаждения, эмульсионный бак и бак для спиртовой воды)


функции:
1. в соответствии с различными видами производственного материала (медный катод или медный лом). Мы можем оснастить различными видами медных печей для производства ЭТП и ФРХК отдельно.


2. машина непрерывного литья заготовок получила патентное право. Кристаллизационное колесо имеет тип «h», на каждой стороне которого имеется регулируемая форсунка, распыляющая воду для обеспечения того, чтобы кристалл литого стержня был близким и ровным. колесо кристаллизации принимает четыре охлаждения, и отливка слитка является плотной и однородной. Форма прокатного стана представляет собой двухвалковую систему. обеспечить производственную линию, производительность которой составляет 12 тонн, 18 тонн и 25 тонн в час. пневматическая система используется для стягивания стального ремня, легко регулируется.


3. Машина непрерывной прокатки имеет функцию автоматической подачи и остановки укладки прутков. Благодаря уникальному методу прокатки, сочетающему в себе 2-х клеточную клеть с 3-х высокоскоростную клеть, медная катанка обладает хорошими механическими характеристиками.


4. главная система передачи имеет тип полностью цифровой регулировки скорости двигателя постоянного тока, используя интерфейс plc и человеко-машинный режим, она может контролировать хост и вспомогательные части в типе полного линейного взаимодействия.


2003, ito-sin (deyang) wire & amp; кабельное оборудование co., ltd. был награжден сертификатом системы управления качеством, выданным британским органом власти, и сертификатом системы управления качеством, утвержденным британским органом власти Великобритании. в 2005 году он был одобрен международным проволокой кабельное объединение в качестве одного из постоянных членов.


применение и состав:

1. Эта производственная линия используется для непрерывной разливки и прокатки глянцевой медной катанки диаметром ~ 8 мм с отходами и / или медным катодом в качестве исходного сырья.

2. Он состоит из 70-тонной реверберационной печи, 5-колесной машины непрерывного литья заготовок, переднего откатного устройства, роторного резака, выпрямителя, триммера, бритвенного станка, прокатного стана, охладителя спиртовой воды и стержневой намотки, среди которых печь быть на стороне или подготовлен заказчиком. при использовании медного катода требуются шахтная плавильная печь и печь выдержки.


Вопросы-Ответы:

q1. какую информацию я должен сообщить вам, если я хочу получить цитату?
a: наименование товара, размер, начальное качество, которое вам требуется.
q2. как сделать платеж?
а: т / т
q3. когда вы доставите машину?
а: срок поставки 30-40 дней.



оставить сообщение
Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.
сопутствующие товары
наши продукты имеют прокатные станы, волочильные машины, экструдеры и т. д.
aluminum alloy Rod rolling line

Линия непрерывной разливки и прокатки катанки из алюминиевого и алюминиевого сплава типа lzlz-1600 + 255/14

этостержень из алюминиевого сплаваконвейериспользуется для проводника из алюминия и / или алюминиевого сплава (magaluma, almasiliumetc.) посредством технологии непрерывного литья и прокатки, с выходным стержнем диаметром Ф9,5 мм.5
copper rod continuous casting machine

линия непрерывного литья медной катанки вверх

Это машина для литья медной катанки в основном используется для производство яркой бескислородной меди катанки, плоский медный пруток и медь полоса.
Copper Rod Rolling Machine

Y-типа медной катанки машина завальцовки

Встержень прокатки машиназависит от фиксированных передач и ремень для передачи и ограничить скорость подвижного блока процесс и механизм передачи.
Cu Rod Middle Drawing Machine

Серийный волочильный станок со штангой типа ZL250 / 17 с отжигом и двойным шпулером

средняя машина волочения медной проволоки с отжигом применяется для волочения и отжига неизолированного медного провода от 0,4 мм до 1,2 мм
Two-line Wire Drawing Machine

двухпроводная волочильная машина типа ddl-450/13

2 линии волочения проволокиможет рисовать два провода и наматывать два провода одновременно, он может рисовать жесткий провод и непрерывный отжиг из мягкой меди и алюминия или алюминиевого сплава.5
Lead Extrusion Machine

свинец Экструдер

Это свинец экструдер машина используется для оболочки кабеля и резиновой оболочки с свинец и вулканизация то же самоепостоянно, доступны в типах YQL-200 / 5, YQL-150 / 5, YQL-120 / 5 и YQL-100 / 5.
Авторские права © 2020 Ito-Sin Wire & Cable Equipment Co., Ltd..все права защищены. питаться от dyyseo.com / XML / политика конфиденциальности
оставить сообщение
Добро пожаловать в ito-sin
Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.

Главная

продукты

около

контакт

banner

Copper Rod Continuous Casting & Rolling Line Type UL+Z-1820+255/12(6+6)

  • item no.:

    UL+Z-1820+255/12(6+6
  • product orgin:

    China
  • color:

    as Required
  • MOQ:

    1 set
  • Warranty:

    12 Months
  • products details

Copper Rod Upward Continuous Casting Line


Product Description:

This Copper Rod CCR line adopts the advanced fire refining technology to produce the ¢8MM bright low-oxygen copper rod which is meet the international standards in the continuous casting line. The features of the production line are continuous casting and rolling process. There is no interruption from melting of raw material, casting process, rolling process and delivery of product, and it has high efficiency due to automatic control throughout the entire process. The rod complies with the relevant standards for the wire & cable industry. 


Working principle:

Put copper cathode over the furnace by the lifting system for baking→Adjust the feeding speed according to the casting speed. Feed the copper cathode into the melting furnace for melting (charcoal to be used for avoiding oxidization) → copper liquid flows into the transition part (charcoal is still needed to avoid oxidization) → Copper liquid flows into the holding furnace → Copper liquid flows into the crystallizer to be copper rods → copper rods enter into traction device for upward movement  → Go through the output frame →copper rods go through the output frame (to separate each rod)  → copper rods go through the tension frame ( to control the take-up speed) → copper rods go through the take-up machine,for coiling → Next process.

Product Appearance (Structure):

Cross-sectional area of casting
2500mm
Diameter of output rod
∮8mm
Output capacity
Max. 15t/h
Overall dimension
39100x7600x5600mm (not including melting furnace, cooling system,emulsion tank and alcoholic water tank)


Features:
1. According to the different kinds of production material ( copper cathode or copper scrap ). We can equip with different kinds of copper treatment furnace to produce ETP rod and FRHC rod separately.


2. The continuous casting machine has been awarded the patent right. Crystallizing wheel is in type of “H”, on every side of which there is an adjustable nozzle spraying water to ensure the crystal of the cast bar close and equal. The crystallization wheel adopts four cooling and the ingot casting is dense and uniform. The form of rolling mill is two rolls system. Provide the production line which output capacity is 12 tons, 18 tons and 25 tons per hour. The pneumatic system is used for tightening steel belt, easy for adjusting.


3. The continuous rolling machine has a function of automatic feeding and rods stacking stop. With an unique rolling method combining 2-high rolling stand with 3 high rolling stand, the copper rod is provided with a good mechanic performance.


4. The main transmission system is in type of DC motor full-digital speed adjusting by adopting PLC and man- machine interface, it can control the host and the assisting parts in type of complete line interaction.


2003, Ito-sin(DeYang) Wire & Cable Equipment Co.,Ltd. was awarded the certificate of quality administration system issued by Britain DAS authority and the certificate of quality administration system approved by Britain UKAS authority. In 2005, it was approved by the international wire & cable association as one of the standing members.


Application and composition:

1.This production line is used for continuously casting and rolling glossy copper rod in a diameter of ∮8mm with scraps and/or copper cathode as the feedstock.

2. It is composed of 70-ton reverberatory furnace, 5-wheel continuous casting machine, front haul-off, rotary cutter, straightener, trimmer, burr shaver, rolling mill, alcoholic water cooler and rod coiler, among which the furnace is to be outsourced or prepared by the customer. When copper cathode is used, shaft melting furnace and holding furnace are needed.


FAQ:

Q1. What information should I let you know if I want to get a quotation?
A: Item Name,Size,Initial Quality you require.
Q2. How to make the payment?
A: T/T
Q3. When will you deliver the machine?
A: Delivery Time for 30-40 days.



Leave a message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.
Related products
Our products have rolling mills, wire drawing machines, extruders,etc
aluminum alloy Rod rolling line

AL/AL-Alloy Rod Continuous Casting & Rolling Line Type LZLZ-1600+255/14

This AL/AL-Alloy Rod Continuous production line is used for aluminum and/or aluminum alloy conductor (magaluma, almasiliumetc.) by means of continuous casting and rolling technology, with output rod in Ф9.5mm diameter.
copper rod continuous casting machine

Copper Rod Upward Continuous Casting Line

This copper rod casting machine is mainly used for producing bright oxygen free copper rod, flat copper bar and copper strip.
Copper Rod Rolling Machine

Y-type Copper Rod Rolling Machine

The rod rolling machine depends on fixed gear and belt for transmission and limit the speed of rolling for process unit and transmission mechanism.
Horizontal Lead Stripper machine

Horizontal Lead Stripping Machine Type BQ-180

Horizontal Lead Stripper machine is a kind of light-duty lead stripping device for vulcanized lead in the course of rubber production. But the difference of this one and the H-type Lead Stripper is, this mode is newer technology and can strip lead up to ∮160mm.
Aluminum Rod Rewinder

Aluminum Rod Rewinder Type FLP-1400

This Aluminum Rod Rewinding Machine is used to rewind aluminum rod in coils from take-up system of the rod continuous and rolling line.
Overhead Conductor Oil Smearer

Oil Smearer Type-Z1400A for Overhead Conductor

Overhead Conductor Oil Smearer solves the cleaning difficulties of corrosion-type overhead conductor oiled unevenness, and other difficult work area . Which can improve the finished wire antiseptic effect, save labor costs.
copyright © 2020 Ito-Sin Wire & Cable Equipment Co., Ltd..all rights reserved. powered by dyyseo.com / XML / Privacy Policy
leave a message
welcome to ito-sin
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

home

products

about

contact