мы стремимся защищать вашу конфиденциальность и использовать технологии, которые дают вам эффективный и безопасный опыт работы в Интернете. Для нас важно, чтобы вы чувствовали себя уверенно и безопасно, используя наш сайт и услуги.

Пожалуйста, обратитесь к следующей информации, если у вас есть какие-либо вопросы.



Информация для покупателей

мы не собираем вашу личную информацию с целью передачи или продажи третьим лицам. Вообще говоря, мы используем личную информацию в целях управления нашей деловой деятельностью, улучшения пользовательского опыта, обеспечения обслуживания клиентов.

Данные, которые мы собираем, принимают две основные формы: анонимные данные об использовании и личную информацию. мы не получим личную информацию о вас, когда вы посещаете наш сайт, если вы не решите предоставить эту информацию нам в форме на веб-странице. мы можем раскрывать информацию, когда это юридически необходимо, другими словами, когда мы добросовестно считаем, что этого требует закон или для защиты наших законных прав.



адрес электронной почты

Ваш адрес электронной почты может быть использован для передачи информации о вашем запросе или предложении по проекту, никогда не будет продан или передан другим компаниям.
Авторские права © 2020 Ito-Sin Wire & Cable Equipment Co., Ltd..все права защищены. питаться от dyyseo.com / XML / политика конфиденциальности
оставить сообщение
Добро пожаловать в ito-sin
Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.

Главная

продукты

около

контакт

We’re committed to protecting your privacy and using technology that gives you an effective and safe online experience. It’s important to us that you feel confident and safe using our site and services.

Please refer to the following information if you have any questions.



Customer Information

We do not collect your personal information with the intent of sharing or selling it to third parties. Broadly speaking, we use personal information for purposes of administering our business activities, improving the user experience, providing customer service.

The data we collect takes two primary forms: Anonymous usage data, and personally-identifying information. We will not obtain personally-identifying information about you when you visit our site unless you choose to provide this information to us within a form on the web page. We may disclose information when legally compelled to do so, in other words, when we, in good faith, believe that the law requires it or for the protection of our legal rights.

 

Email Addresses

Your email address may be used to communicate information regarding your project inquiry or quotation, will never be sold or traded to other companies.
copyright © 2020 Ito-Sin Wire & Cable Equipment Co., Ltd..all rights reserved. powered by dyyseo.com / XML / Privacy Policy
leave a message
welcome to ito-sin
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

home

products

about

contact