banner

ITO-SIN(DEYANG)WIRE CABLE EQUIPMENT CO., LTD.

расположен на национальной производственной базе тяжелого машиностроения, Ito-sin(DeYang) Wire & Cable Equipment Co., Ltd. благодаря инвестициям сингапурской промышленной частной компании является профессиональным производителем оборудования для проводов и кабелей.

после многолетнего развития технологических исследований Ito-Sin воплощает в себе возможность разработки и производства комплектов проводного и кабельного оборудования. На сегодняшний день в число основных видов продукции Ito-Sin входят 30 видов машин, в состав которых входят серии волочильных машин из меди, алюминия, алюминиевого сплава, серии из меди. алюминий и сплав алюминий непрерывного литья и amp; прокатные линии, производственная линия для литья вверх для бескислородной медной катанки, рамная стренга, трубчатая стренга и так далее. Эти продукты не только хорошо продаются на внутреннем рынке, но и экспортируются в более чем 10 зарубежных стран, таких как Чили, Украина, Мексика, Иран, Пакистан, Таиланд, Вьетнам, Сингапур и так далее.

с момента своего основания компания получает множество похвал от соответствующих финансов, промышленности и торговли и налогов. В 2003 году ей был вручен сертификат системы управления качеством, выданный британским органом власти, и сертификат системы управления качеством, утвержденный британским авторитетом в 2005 году он был одобрен международным проволокой кабельное объединение в качестве одного из постоянных членов.

Владея двумя специализированными производственными базами в Сычуань Дэян и Шанхае Цзиньшань, компания располагает группой опытных инженеров, высококлассного административного персонала и квалифицированных технических специалистов. Используя передовую концепцию международного управления и принцип управления, компания пользуется хорошей известностью среди множества компетентных компетентных конкурентов благодаря своим высококачественным продуктам и превосходному послепродажному обслуживанию, а также уникальной корпоративной культуре и известному бренду.

Основываясь на принципе принятия требований клиентов в первую очередь, компания будет обслуживать своих уважаемых клиентов как дома, так и за рубежом, а также раньше для общей выгоды.

Авторские права © 2020 Ito-Sin Wire & Cable Equipment Co., Ltd..все права защищены. питаться от dyyseo.com / XML / политика конфиденциальности
оставить сообщение
Добро пожаловать в ito-sin
Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.

Главная

продукты

около

контакт

banner

ITO-SIN(DEYANG)WIRE CABLE EQUIPMENT CO., LTD.

Situated in the national manufacturing base of the heavy machinery, Ito-sin(DeYang) Wire & Cable Equipment Co., Ltd. with its investment from a Singapore industrial private company, is a professional manufacturer for wire and cable equipment.

After a long-term development of technological research, Ito-sin embodies the capability of developing and manufacturing complete sets of wire and cable equipment. So far, Ito-sin main products include 30 kinds of machines, which involves series of copper, aluminium, alloy aluminium drawing machines, series of copper. aluminium and alloy aluminium continuous casting & rolling lines, upward casting production line for oxygen-free copper rod, frame strander, tubular strander and so on. These products are not only well sold in China but exported to countries such as the United States, Germany, Spain, Greece, New Zealand, Japan, Korea, Brazil, Chile, Ukraine, Iran, Mexico, Singapore, Indonesia, Malaysia, India, Pakistan, Vietnam, Korea, UAE, Egypt, Turkey, South Africa, France, England and so on.

Since its foundation, the company receives quite a lot of praises from the pertinent uthories of finance, industry and commerce and tax. In 2003, it was awarded the certificate of quality administration system issued by Britain DAS authority and the certificate of quality administration system approved by Britain UKAS authority. In 2005, it was approved by the international wire & cable association as one of the standing members.

Owning two dedicated manufacturing bases separately in Sichuan Deyang and Shanghai Jinshan, the company has a panel of experienced engineers, high-class administration personnel and skillful technical forces. By exploiting the advanced international administration concept and management principle, the company enjoys a good fame among a great multitude of competent competent competitors due to its high-quality products and excellent after-sale service as well as unique corporate culture and famous brand.

Adhesive to the principle of taking customers demands as the first, the company will serve its esteemed clienteles home and abroad as well as before for common benefit.

copyright © 2020 Ito-Sin Wire & Cable Equipment Co., Ltd..all rights reserved. powered by dyyseo.com / XML / Privacy Policy
leave a message
welcome to ito-sin
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

home

products

about

contact