banner
снова заказывает кабель dongfang
Mar 16 , 2020

недавно кабель dongfang выиграл заявка на морской кабель и прокладка проектов трех ущелий новой энергии Янси Шаба, фазы III, IV и V. общая сумма Проекты-победители составили 1,716 млрд юаней. до сих пор кабель dongfang выиграл заявка на все подводные кабели и прокладки сооружений для трех ущелий новой энергии Проект по строительству оффшорной ветроэнергетической установки в фазе 1 - 5 Янси Шапа, обеспечивающий мощную поддержку для группы из трех ущелий реализовать стратегию «оффшорной ветроэнергетики» лидер »и Гуандун Янцзян, чтобы построить базу ветроэнергетики мирового класса.

кабель dongfang является клиентом Ито-син , заявка на строительство морского кабеля и прокладку шельфа на 1,716 млрд юаней Проект ветроэнергетики также является хорошей новостью для Ито-Син, что означает, что Ито-Син иметь больше возможностей для предоставления услуг для кабеля dongfang. конечно же, кабель dongfang заказал новый вести экструдер от Ито-греха на этот раз.

lead extruder

как один из ведущих продуктов серии ito-sin, ведущий экструдер всегда был любимый клиентами. ведущий экструдер в основном используется для покрытия проводов и кабелей свинцовой оболочкой или резиновой трубки провести вулканизацию. с ростом спроса на подводные кабели, свинцовые подводные кабели часто используются в морской ветроэнергетике из-за их способность блокировать вторжение влаги. в то же время, как длина подводных кабелей становится длиннее, стабильное производство свинца Оболочки долгое время также находятся в центре внимания производства подводных лодок большой длины кабели. непрерывный экструзия свинца машина Ито-Син принимает метод вертикального вращения винта для передачи свинца материал снизу вверх для достижения непрерывной экструзии, так что Толщина свинцового слоя может быть равномерной в продольном направлении ведущий трубопровод, и обеспечивает техническую поддержку для долгосрочной непрерывной и стабильной производство.


Авторские права © 2020 Ito-Sin Wire & Cable Equipment Co., Ltd..все права защищены. питаться от dyyseo.com / XML / политика конфиденциальности
оставить сообщение
Добро пожаловать в ito-sin
Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.

Главная

продукты

около

контакт

banner
Dongfang Cable orders again
Mar 16 , 2020

Recently, Dongfang Cable won the bid for the sea cable and laying projects of the Three Gorges New Energy Yangxi Shaba phase III, IV and V offshore wind power project. The total amount of the winning projects was 1.716 billion yuan. Up to now, Dongfang Cable has won the bid for all submarine cables and laying facilities for Three Gorges New Energy Yangxi Shapa Phase 1 to 5 offshore wind power project, providing strong support for the Three Gorges Group to implement the strategy of “Offshore Wind Power Leader” and Guangdong Yangjiang to build a world-class wind power industry base.

Dongfang Cable is a customer of ITO-SIN. The bid for the sea cable and laying projects of the 1.716 billion yuan offshore wind power project is also good news for ITO-SIN, which means that ITO-SIN will have more opportunities to provide services for Dongfang Cable. Sure enough, Dongfang Cable ordered a new lead extruder from ITO-SIN this time.

lead extruder

As one of the leading product series of ITO-SIN, lead extruder has always been favored by customers. Lead extruder is mainly used for wire and cable covering lead sheath or rubber tube covering lead vulcanization. With the increasing demand for submarine cables, lead-sealed submarine cables are often used in offshore wind power because of their ability to block the invasion of moisture. At the same time, as the length of submarine cables is getting longer, the stable production of lead sheaths for a long time is also the focus of producing large-length submarine cables. The continuous lead extrusion machine of ITO-SIN adopts the vertical screw rotation method to convey lead material from bottom to top to achieve continuous extrusion, so that the thickness of the lead layer can be uniform in the longitudinal direction of the lead pipe, and provides technical support for long-term continuous and stable production.


copyright © 2020 Ito-Sin Wire & Cable Equipment Co., Ltd..all rights reserved. powered by dyyseo.com / XML / Privacy Policy
leave a message
welcome to ito-sin
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

home

products

about

contact